Буклеты
...................................................................
Изготавливаем буклеты
- форматы от А3 до А6 тиражами от 100 шт. до 200 000 шт.
|
|
..............................
Звоните или направляйте ваше техническое задание на изготовление и печать буклетов к нам на почту
greenpo4ta@gmail.com
.............................................
ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ
- верстка буклетов по готовым материалам заказчика
- разработка дизайна
- полная разработка концепции (дизайн, маркетинг, копирайтинг)
Стоимость дизайна буклета 590 - 1600 рублей за полосу
.............................................
ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ
.............................................
ТЕХНОЛОГИИ ПЕЧАТИ
цифровая печать | офсетная печать |
.............................................
БУМАГА
плотность бумаги - 130 гр. * 170 гр. * 300 гр.
.............................................
РЕКЛАМНЫЕ БУКЛЕТЫ, БРОШЮРЫ
+ Это сфальцованные (согнутые в два или три раза) листовка. Буклет и брошюра - самый эффективный вид печатной рекламы
+ Большой плюс брошюр - возможность подачи полной и хорошо структурированной информации о вашей компании, товарах и услугах
+ Очевидным преимуществом является то, что он может вмещать большое количество информациии, будучи в сложенном состоянии очень компактным и удобным для раздачи и хранения рекламным носителем
+ Буклеты позволяют при необходимости разместить изображение, карту или схему, слишком крупную для листовки
.............................................
КАК СДЕЛАТЬ БУКЛЕТ ЭФФЕКТИВНЫМ?
1. Определите цель буклета
Что конкретно вы хотите чтоб буклет донес до вашего потенциального клиента: вызвать интерес, проинформировать, сообщить что-то специальное или новое или же непосредственно побудить к конкретному действию (покупке или обращению).
Основной принцип - буклет не должен решать более 2-х задач!
Делая буклет многозадачным, мы только потеряем интерес клиента, т.к. в среднем одновременно у нас работает не более 3-х единицы внимания (плюс-минус 2).
2. Структура буклета
Обязательными элементами будут
- Главная страница
посмотрев на которую, клиент сразу же должен понять, чем конкретно вы занимаетесь. Это может быть картинка, отражающая смысловую идею бизнеса для клиентов, либо заголовок не более 10 слов; логотип и элементы фирменного стиля
- Обратная обложка
Все контактные данные компании: название, адреса офисов продаж, сайт, телефоны. По возможности, если это небольшая компания и целевая аудитория проживает в определенном районе - схему проезда.
Другие элементы структуры буклета будут зависеть от цели буклета: это может быть ассортимент услуг или товаров компании. Не забывайте, что конкуренты не спят, поэтому в буклете желательно не просто писать технические описания, а ключевые выгоды вашего продукта или услуги. Ваши преимущества перед конкурентами. Если у вас низкие цены, обязательно разместите их в брошюре. Опишите бесплатные дополнительные услуги, которые вы оказываете в дополнении к остальным.
4. Изучите свою целевую аудиторию, своих клиентов.
Изучите их образ жизни, места вероятного нахождения. Эта информация понадобится, чтоб более четко создать обложку (изображение, текст, заголовок), в которых клиенты узнают «себя».
Хорошая обложка способно «сказать» о компании и ее предложении больше, чем несколько листов текста, ведь 90% информации мы получаем невербально. Очень важно – не быть «чересчур» креативными, чем проще, тем лучше. В случае с изображением для рекламы - это не шутка.
Теперь вы понимаете, что за простым буклетом стоит кропотливая работа и целая отлаженная система!
Буклет — один из базовых инструментов системы маркетинга и офлайн продаж. Тщательно разработанный и продуманный буклет поддерживает и укрепляет продажи. И от того, насколько системно компания походит к исполнению буклета — зависит, станет он инструментом, помогающим или мешающим делать продажи. А если ваш буклет оказывает "нейтральное влияние", то компания просто зря потратила время и деньги, а значит - все равно проиграла.
.............................................
Печать буклетов Мытищи